Как заставить себя заниматься спортом?

Интересует лечение у ортопедов Израиля? Заходите на сайт israel-doctor.info.

kak zastavit seby zanimatsy sportomВсе знают, что занятия спортом положительно влияют на наш организм, укрепляют мышцы, сохраняют их эластичность, поддерживают в тонусе все наше тело, да и просто поднимают настроение (о том, как повысить настроение, читайте в статье "Как поднять настроение и вернуть энергию"). Но это все теория. На практике же, порой, бывает очень сложно заставить себя выполнять даже самые простые физические упражнения. В ход вступают разнообразные отговорки, начиная от нехватки времени, усталости и, заканчивая обещаниями, что «вот, в понедельник я обязательно хотя бы покачаю пресс или выберусь на пробежку». Но приходит понедельник со своими неотложными делами, заботами, встречами и т.д., и занятия спортом откладываются еще на некоторое время.

Я стараюсь регулярно заниматься спортом, но и мне бывает сложно возобновить тренировки даже после небольшого перерыва. В этой статье я бы хотела рассказать о способах, которые помогают мне начать заниматься спортом.

Первое, что побуждает меня приступить к занятиям – это недовольство своим внешним видом. Это не означает, что я толстею или не могу втиснуться в свою любимую одежду. Обычно это такие мелочи, которые не заметны для окружающих, но очень портят настроение мне. Например, это могут быть недостаточно упругие мышцы пресса или несколько лишних сантиметров в области талии. Обнаружение этого факта подталкивает меня немедленно начать заниматься спортом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий