Про рюкзаки

Хочу купить себе на начало сезона большой , более ста литров , рюкзак для не экстремальной пешеходных прогулок , чтобы можно было туда засунуть побольше вещей .
С тем , что в нем должно быть , я более - менее разобрался - каркас для жесткости спинки , сеточки для вентиляции спинки и лямок , регулирования самых лямок - на поясе , на плечах , на груди , RipStop , подвал и боковые карманы. Собственно , у меня есть небольшой рюкзак , где все это есть, но мне мало в нем объема. Еще одной из моих требований является наличие всяких внешних креплений - чтобы я мог прицепить , например , чехол со штативом , а на пояс - кофр с фотоаппаратом . Цвет не принципиален , чтобы не розовый и не сильно пачкался .
Итак, вопрос первый - где в Киеве , кроме Спортмастера , можно купить такое добро по умеренным ценам? Под словом умеренные подразумевается умеренная наценка + меньше переплаты за бренд и ненужные понты . Переплатить за надежность или удобство я готов. Собственно , их все можно посмотреть в интернетах , но хорошо - бы иметь возможность померить вживую .
Ну и вопрос второй - может я что-то пропустил , на что обязательно нужно обратить внимание . Можете хвалить свои собственные рюкзаки , желательно с фотографиями . Заранее благодарен .


 Просто интересно - купить видеодомофон commax. Здесь вы также можете найти и видеорегистратор dahua. Я в восторге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий