Как меньше уставать на работе?

Интересует недвижимость в Австрии? Заходите на сайт http://euro-place.ru/Austria/.

Как-то возникла у меня прекрасная мысль о том, что как было бы здорово изучить то-то и то-то, больше времени проводить с женой, сделать то-то и еще что-нибудь. И здесь до меня дошло, что я слишком устаю на работе. После работы я прихожу домой уставшим, и у меня нет достаточно сил, чтобы полноценно общаться с женой, что-то изучать, что-то делать и заниматься своим бизнесом.

Конечно, хватает времени на то, чтобы сделать необходимые рутинные дела. Помочь приготовить любимой, сходить по магазинам и тому подобные вещи. Но сесть и расспросить жену, о чем она мечтает и как хочет воплотить мечты в жизнь, сходить с ней погулять вечером по улице, или сходить в тренажерный зал, или встретиться с друзьями, или изучить что-то новое, хотя бы по той же работе, сил уже не хватает.

Тогда я задумался, почему я так устаю на работе и как при этом нормально зарабатывать? Ведь нельзя сказать, что у меня уж слишком напряженная работа. В принципе, есть время и отдохнуть, и коллеги нормальные, и я давно научился эффективно работать, и многие вообще мечтали бы о такой работе. Почему же я так устаю? Этот вопрос я задавал себе несколько раз, пока в один момент не сел, достал листок бумаги и не написал список причин, по которым я предположительно сильно устаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий